Новости03 января 2025

Капитальный ремонт дизельного двигателя на Toyota Land Cruser

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ НА СТО В БЕРДСКЕ

В автосервис Автолайф приехал  на ремонт дизельного двигателя на Toyota Land Cruiser 80 объём 4.2 л.с жалобами владельца на повышенный расход моторного масла и затрудненный пуск двигателя.

Первичная диагностика выявила критическую проблему – отсутствие компрессии в цилиндрах. Это указывало на серьёзные внутренние повреждения силового агрегата, требующие капитального ремонта. Для проведения ремонта, в первую очередь, потребовалось снять двигатель с автомобиля. Процесс капитального ремонта двигателя Toyota Land Cruiser 80 – задача, требующая аккуратности и определенного опыта.

Он начался с отсоединения всего навесного оборудования. Это включало в себя, помимо перечисленных в первоначальном описании стартера, генератора, компрессора кондиционера и топливного насоса высокого давления (ТНВД), также отключение различных датчиков (датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчики кислорода и другие, в зависимости от комплектации автомобиля), а также снятие всех патрубков системы охлаждения и вентиляции картера.

Далее, после осторожной разборки всех соединений и креплений, двигатель был извлечен из двигательного отсека с помощью специального подъемного оборудования. После демонтажа двигателя, мы приступили к его разборке для детального осмотра.

Вскрытие подтвердило наши опасения: состояние двигателя было критическим. На блоке цилиндров обнаружилась значительная выработка металла, что свидетельствовало о длительной работе двигателя с недостаточным смазыванием. На стенках цилиндров были выявлены глубокие царапины, а на двух цилиндрах поршневые кольца заклинило из-за коксования и отложений нагара. Это привело к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси и повышенному расходу масла. Кроме того, шатунные вкладыши были полностью изношены, с серьезными повреждениями рабочей поверхности. Маслосъемные кольца находились в плачевном состоянии и были засохшими.

Ремонт головки блока цилиндров в Бердске. 

Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии привела бы заклинивание двигателя, что потребовало бы значительно более дорогих ремонтов, включая замену коленчатого вала, шатунов, и возможно, даже блока цилиндров. Такой капитальный ремонт двигателя включал в себя полную замену поршневой группы (поршни, кольца, пальцы), шлифовку блока цилиндров, замену вкладышей и прокладок, а также тщательную проверку и при необходимости замену всех сопрягаемых деталей. После всех ремонтных работ двигатель был собрал, установлен на место, проведены тестирования на работоспособность и герметичность.  Этот случай еще раз подтверждает важность регулярного технического обслуживания и своевременного обращения в автосервис при появлении неисправностей.

 

 

Получить консультацию

Оставьте заявку и вас проконсультирует специалист нашего автосервиса.

Форма

Нажимая «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных