Замена рулевой рейки
Первым делом, перед началом работы, необходимо подготовить рабочее место и обеспечить доступ к автомобилю. Далее, чтобы снять рулевую рейку, нужно выполнить несколько последовательных шагов. Сначала снимаем передние колеса, что обеспечивает удобный доступ к подрамнику и другим компонентам.
Цена 5000 ₽
Первым делом, перед началом работы, необходимо подготовить рабочее место и обеспечить доступ к автомобилю. Далее, чтобы снять рулевую рейку, нужно выполнить несколько последовательных шагов. Сначала снимаем передние колеса, что обеспечивает удобный доступ к подрамнику и другим компонентам. После этого откручиваем подрамник, который крепит рулевую рейку, а затем переходим к рулевым наконечникам. Эти детали также требуют внимания, так как их состояние может влиять на безопасность управления. Важно аккуратно открутить болты, чтобы не повредить резьбу. Затем мы переходим к снятию аккумулятора и воздуховодов, чтобы освободить пространство для работы с рейкой. Теперь следует обратить внимание на саму рулевую рейку, которая крепится на четырех болтах. Два нижних болта обычно откручиваются без особых проблем, однако верхние могут потребовать дополнительных усилий. Для их снятия необходимо немного опустить глушитель и использовать удлинители и карданчики для воротка, чтобы обеспечить лучший доступ и рычаг. Когда старая рейка снята, переходим к установке новой. Важно сначала прикрепить нижние болты к новой рейке, а затем верхние. На этом этапе не стоит сразу затягивать болты до конца; лучше всего оставить их немного ослабленными, чтобы можно было подкорректировать положение рейки. Необходимо убедиться, что шток рейки правильно заходит в салон автомобиля, так как это влияет на точность управления. После того как рейка установлена и все болты зафиксированы, необходимо вернуть на место все снятые компоненты: подрамник, колеса, аккумулятор и воздуховоды.